Закупки

26.11.2018











Протокол №1

вскрытия конвертов

г. Норильск                                                                                                   10:00 30 ноября 2018г.

Закупка проводится: Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Город» в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд                             ООО «УК «Город» от 08.11.2017г.

Место нахождения: Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д. 7А

Почтовый адрес: Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

Адрес электронной почты: office@goroduk.ru

Способ закупки: запрос коммерческих предложений.

Предмет закупки: услуги по мерзлотно-техническому надзору за зданиями жилищного фонда обслуживаемого ООО «УК «Город» по району Центральный и Кайеркан в 2019 году.

Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте www.goroduk.ru.

Начальная (максимальная) цена договора:

№ лота

Наименование лота

Стоимость лота в руб., за весь период (без НДС)

1.

услуги по мерзлотно-техническому надзору за зданиями жилищного фонда обслуживаемого ООО «УК «Город» по району Центральный и Кайеркан в 2019 году

6 091 263,15

На заседании закупочной комиссии (далее - "комиссия") присутствовали:

  1. Члены закупочной комиссии:

Ф.И.О.

Должность

Председатель комиссии:

П.М. Беляков

Генеральный директор

Г.И. Дроздова

Заместитель Генерального директора по правовым вопросам

                                  

Ф.Б. Исаев

Главный инженер

О.С. Вайдилович

Начальник ПЭО

Д.И. Комкова

Начальник производственно-технического отдела

Секретарь комиссии:

Т.В. Феоктистова

Юрисконсульт 1 категории

Кворум имеется.

  1. Повестка заседания: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3. До окончания указанного в извещении о проведении запроса коммерческих предложений срока подачи заявок 17:00 29 ноября 2018 г. (время местное) был представлен:

- 1 (один) конверт с заявками на участие в запросе.

Конверт представлены без повреждений, каких-либо признаков вскрытия.

ЛОТ № 1

№ п/п

Наименование участника

Юридический адрес

Время и дата подачи заявки

Регистрационный номер заявки

1.

ООО «МИС центр»

663300, г. Норильск, ул. Завенягина, д. 4, оф. 191

15 часов 57 мин

29.11.2018

1-1

Был вскрыт конверт с заявкой на участие в закупке.

Сведения о представленных документах и о содержании заявки участников размещения заказа для участия в закупке указаны в Приложении №1 к настоящему протоколу.

По итогам вскрытия конвертов, комиссией были приняты следующие решения:

1) признать закупку несостоявшейся по лоту № 1, допустить к участию в запросе коммерческих предложений единственного участника – ООО «МИС центр», рекомендовать заказчику заключить договор с единственным участником – ООО «МИС центр» на условиях, указанных в заявке на участие в запросе коммерческих предложений.

Подпись

Ф.И.О.

Председатель комиссии

П.М. Беляков

Члены комиссии

Г.И. Дроздова

Ф.Б. Исаев

О.С. Вайдилович

Д.И. Комкова

Секретарь комиссии

Т.В. Феоктистова

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                 Приложение № 1

                                                                                                           к Протоколу вскрытия конвертов

ЛОТ № 1

Наименование документа

ООО «МИС центр»

Опись документов

1 лист

Заявка на участие в конкурсе

2 листа

Коммерческое предложение

1 лист

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

1 лист

Решение Единственного учредителя о создании Общества

1 лист

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

1 лист

Устав

12 листов

Сведения о юридическом лице ООО «МИС центр» с сайта ФНС России

8 листов

Решение об одобрении крупной сделки

1 лист

Декларация соответствия требованиям закупки

1 лист

Информация о системе налогообложения

1 лист

Документы об избрании, назначении генерального директора

2 листа

Перечень договоров, выполняемых специалистами

6 листов

Отзывы-рекомендации

19 листов

Кадровые возможности с приложение договоров, документов, подтверждающие квалификацию (копии дипломов, удостоверений повышения квалификации, копии гражданско-правовых договоров и договоров возмездного оказания услуг)

44 листа

Пояснительная записка (о стаже работы)

1 лист

Перечень оборудования

1 лист

Карточка контрагента

1 лист

Условия исполнения контракта

Цена руб.

5 786 699,99


























ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

№УКГ-16/2018 от «19» ноября 2018г.

ООО «Управляющая компания «Город» извещает о проведении закупки в форме запроса коммерческих предложений на оказание услуг по мерзлотно-техническому надзору за зданиями жилищного фонда обслуживаемого ООО «УК «Город» по району Центральный и Кайеркан в 2019 году.

Способ закупки:

Запрос коммерческих предложений

Наименование закупки:

услуги по мерзлотно-техническому надзору за зданиями жилищного фонда обслуживаемого ООО «УК «Город» по району Центральный и Кайеркан в 2019 году

Информация о Заказчике:

Полное наименование Заказчика:

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Город»

Сокращенное наименование Заказчика:

ООО «УК «Город»

Место нахождения:

663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

Почтовый адрес:

663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

Адрес электронной почты:

nzhek_priem@mail.ru

Телефон:

тел. (8 3919) 46-63-65

Ответственное должностное лицо Заказчика:

Комкова Дарья Ивановна

тел. (8 3919) 48-56-02

Информация о работах:

Требования к сроку предоставления гарантий качества работ:

Минимальный гарантийный срок на результаты всех выполненных работ, согласно договору, устанавливается согласно п. 9 закупочной документации о проведении запроса коммерческих предложений, с момента подписания актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3)

Гарантия распространяется на весь объем выполненных работ. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты, допущенные по вине подрядчика, устраняются подрядчиком за свой счет в сроки, определенные совместно с Заказчиком.

Место выполнения работ:

Муниципальное образование город Норильск Красноярского края

Сроки оказания услуг:

с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.

Начальная (максимальная) цена договора:

Лот №1:

Общая стоимость работ составляет 6 091 263,15 рублей без учета НДС.

Порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта:

Начальная (максимальная) цена на предоставление услуг по мерзлотно-техническому надзору за зданиями жилищного фонда обслуживаемого ООО «УК «Город» по району Центральный и Кайеркан в 2019 году определяется сметным расчетом (Приложение №6 к закупочной документации).

Цена сформирована с учетом всех налогов, расходов (включая затраты на оплату труда, транспортное обеспечение, запасные детали, расходные материалы и т.д.), в соответствии с требованиями законодательства РФ и договорными условиями Заказчика. Определенная по результатам закупки договорная цена услуг не подлежит изменению в течение всего действия договора.

Требования к участнику закупки:

Требования предъявляемые к участникам закупки, перечень документов который предоставляется участниками закупки указаны в документации о проведении запроса коммерческих предложений.

Информация о документации на проведение запроса коммерческих предложений:

Официальный сайт Заказчика в которой размещена документация о проведении запроса коммерческих предложений:

http://www.goroduk.ru/

Способ получения документации о проведении запроса коммерческих предложений

Документация о проведении закупки на бумажном носителе выдается по адресу: город Норильск, район Центральный, улица Завенягина, д. 7А, каб. 201 (тел. 48-56-04) или каб. 101 (тел. 48-56-02).

Рабочее время: с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 часов.

Информация о запросе коммерческих предложений:

Дата и время начала срока подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений (по местному времени):

27 ноября 2018 г. 09 ч. 00 мин.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений (по местному времени):

29 ноября 2018 г. 17 ч. 00 мин.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе коммерческих предложений (по местному времени):

30 ноября 2018 г. 10 ч. 00 мин.

Дата и время проведения итогов запроса коммерческих предложений (по местному времени):

03 декабря 2018г. 10 ч. 00 мин.

Место подачи заявок участников закупки:

Россия, Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Завенягина, д. 7А, каб. 201.

Заявки в письменной форме (в конверте) принимаются в рабочие дни с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 часов.

Порядок подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений:

Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в запросе коммерческих предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание указанной заявки до вскрытия. Конверт с заявкой на участие в запросе коммерческих предложений подается участником закупки лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. Каждый конверт с заявкой участника закупки на участие в запросе коммерческих предложений регистрируется Заказчиком.

Все документы, входящие в состав заявки, должны быть оформлены согласно закупочной документации.

Остальные условия проведения закупки содержаться в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему извещению.

Приложение: закупочная документация.



Файлы для скачиванияИзвещение  / Закупочная документация  / Договор  / Сметная документация

Все документы