Закупки

06.12.2018


Протокол №1

вскрытия конвертов

г. Норильск                                                                                                10:00 12 декабря 2018г.

Закупка проводится: Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Город» в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд                             ООО «УК «Город» от 08.11.2017г.

Место нахождения: Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д. 7А

Почтовый адрес: Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

Адрес электронной почты: office@goroduk.ru

Способ закупки: запрос коммерческих предложений.

Предмет закупки: Оказание транспортных услуг на территории обслуживаемой ООО «УК «Город» по районам Центральный и Кайеркан в 2019 году

Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте www.goroduk.ru.

Начальная (максимальная) цена договора:

№ лота

Наименование лота

Стоимость лота в руб., за весь период (без НДС)

1.

Оказание транспортных услуг на территории обслуживаемой ООО «УК «Город» по районам Центральный и Кайеркан в 2019 году

12 000 000,00

На заседании закупочной комиссии (далее - "комиссия") присутствовали:

  1. Члены закупочной комиссии:

Ф.И.О.

Должность

Председатель комиссии:

П.М. Беляков

Генеральный директор

Г.И. Дроздова

Заместитель Генерального директора по правовым вопросам

                                  

Ф.Б. Исаев

Главный инженер

О.С. Вайдилович

Начальник ПЭО

А.В. Улинец

И.о. начальника ЖЭУ района Кайеркан

Секретарь комиссии:

Т.В. Феоктистова

Юрисконсульт 1 категории

Кворум имеется.

  1. Повестка заседания: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3. До окончания указанного в извещении о проведении запроса коммерческих предложений срока подачи заявок 17:00 11 декабря 2018 г. (время местное) был представлен:

- 1 (один) конверт с заявками на участие в запросе.

Конверт представлены без повреждений, каких-либо признаков вскрытия.

ЛОТ № 1

№ п/п

Наименование участника

Юридический адрес

Время и дата подачи заявки

Регистрационный номер заявки

1.

Индивидуальный предприниматель Муруев Андрей Алексеевич

663340, Красноярский край, г. Норильск,

11 часов 37 мин

10.12.2018

1-1

Был вскрыт конверт с заявкой на участие в закупке.

Сведения о представленных документах и о содержании заявки участников размещения заказа для участия в закупке указаны в Приложении №1 к настоящему протоколу.

По итогам вскрытия конвертов, комиссией были приняты следующие решения:

1) признать закупку несостоявшейся по лоту № 1, допустить к участию в запросе коммерческих предложений единственного участника – Индивидуального предпринимателя Муруева Андрея Алексеевича, рекомендовать заказчику заключить договор с единственным участником – Индивидуальным предпринимателем Муруевым Андреем Алексеевичем на условиях, указанных в заявке на участие в запросе коммерческих предложений.

Подпись

Ф.И.О.

Председатель комиссии

П.М. Беляков

Члены комиссии

Г.И. Дроздова

Ф.Б. Исаев

О.С. Вайдилович

А.В. Улинец

Секретарь комиссии

Т.В. Феоктистова

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                 Приложение № 1

                                                                                                           к Протоколу вскрытия конвертов

ЛОТ № 1

Наименование документа

Индивидуальный предприниматель Муруев Андрей Алексеевич

Опись документов

1 лист

Заявка на участие в конкурсе

2 листа

Декларация о соответствии участника закупки

1 лист

Паспорт

2 листа

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

1 лист

Копии документов по специальной оценке условий труда

3 листа

Информация о системе налогообложения

4 листа

Выписка из ЕГРИП

5 листов

Кадровые возможности

10 листов

Реестр заключенных и исполненных договоров

1 лист

Сведения об участнике закупки

1 лист

Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

2 листа

Решение об одобрении сделки

1 лист

Коммерческое предложение

1 лист

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП

1 лист

Документы, подтверждающие право владения (пользования) транспортными средствами (копии паспортов транспортных средств, копии договоров купли-продажи транспортных средств)

8 листов

Условия исполнения контракта

Цена руб.

12 000 000,00





ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

№УКГ-22/2018 от 06 декабря 2018г.

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Город» извещает о проведении закупки в форме запроса коммерческих предложений на оказание транспортных услуг в 2019 году.

Способ закупки:

Запрос коммерческих предложений

Наименование закупки:

Оказание транспортных услуг на территории обслуживаемой ООО «УК «Город» по районам Центральный и Кайеркан в 2019 году

Информация о Заказчике:

Полное наименование Заказчика:

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Город»

Сокращенное наименование Заказчика:

ООО «УК «Город»

Место нахождения:

663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

Почтовый адрес:

663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

Адрес электронной почты:

office@goroduk.ru

Телефон:

тел. (8 3919) 46-63-65

Ответственное должностное лицо Заказчика:

Исаев Федор Борисович

тел. (8 3919) 46-85-74

Информация о работах:

Место выполнения работ:

Муниципальное образование город Норильск Красноярского края

Сроки оказания услуг:

с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.

Начальная (максимальная) цена лота:

Лот №1:

Общая стоимость работ составляет 12 000 000,00 рублей без учета НДС.

Требования к участнику закупки:

Требования предъявляемые к участникам закупки, перечень документов который предоставляется участниками закупки указаны в документации о проведении запроса коммерческих предложений.

Информация о документации на проведение запроса коммерческих предложений:

Официальный сайт Заказчика в которой размещена документация о проведении запроса коммерческих предложений:

http://www.goroduk.ru/

Способ получения документации о проведении запроса коммерческих предложений

Документация о проведении закупки на бумажном носителе выдается по адресу: город Норильск, район Центральный, улица Завенягина, д. 7А, каб. 201 (тел. 48-56-04)

Рабочее время: с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов.

Информация о запросе коммерческих предложений:

Дата и время начала срока подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений (по местному времени):

07 декабря 2018 г. 09 ч. 00 мин.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений (по местному времени):

11 декабря 2018 г. 17 ч. 00 мин.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе коммерческих предложений (по местному времени):

12 декабря 2018 г. 10 ч. 00 мин.

Дата и время проведения итогов запроса коммерческих предложений (по местному времени):

13 декабря 2018г. 10 ч. 00 мин.

Место подачи заявок участников закупки:

Россия, Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Завенягина, д. 7А, каб. 201.

Заявки в письменной форме (в конверте) принимаются в рабочие дни с 09:00 до 13:00 с 14:00 до 17:00 часов.

Порядок подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений:

Участник закупки подает в письменной форме заявку на участие в запросе коммерческих предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание указанной заявки до вскрытия. Конверт с заявкой на участие в запросе коммерческих предложений подается участником закупки лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. Каждый конверт с заявкой участника закупки на участие в запросе коммерческих предложений регистрируется Заказчиком.

Все документы, входящие в состав заявки, должны быть оформлены согласно закупочной документации.



Файлы для скачиванияЗагрузить  / Загрузить  / Загрузить

Все документы