Закупки

05.03.2019


Протокол

вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок

г. Норильск                                                                                                               11 марта 2019 г.

Закупка проводится: Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Город» в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «УК «Город» от 08.11.2017г.

Место нахождения: Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д. 7А

Почтовый адрес: Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

Адрес электронной почты: office@goroduk.ru.

Способ закупки: запрос котировок.

Предмет закупки: Поставка запчастей для ремонта персональных компьютеров

Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте www.goroduk.ru.

Начальная (максимальная) цена договора:

№ лота

Наименование лота

Стоимость лота в руб., за весь период (без НДС)

1.

Поставка запчастей для ремонта персональных компьютеров

364 000,00

На заседании закупочной комиссии (далее - "комиссия") присутствовали:

  1. Члены закупочной комиссии:

Ф.И.О.

Должность

Председатель комиссии:

П.М. Беляков

Генеральный директор

Г.И. Дроздова

Заместитель Генерального директора по правовым вопросам

Л.И. Шевель

И.о. Главного инженера

О.С. Вайдилович

Начальник ПЭО

А.А. Бабин

Начальник отдела ИТиС

Секретарь комиссии:

Т.В. Феоктистова

Юрисконсульт 1 категории

Кворум имеется.

  1. Процедура вскрытия конвертов, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок проводилась комиссией в 10:15 11 марта 2019 по адресу: г. Норильск,                                     ул. Завенягина, д. 7А.

  2. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи заявок 16:00 07 марта 2019 (время местное) было представлено:

    - 2 (два) конверта с заявками на участие в запросе котировок.

          4. Сведения об участниках закупки, представивших заявки на участие в закупке.

№ п/п

Наименование участника

Юридический адрес

Время и дата подачи заявки

Регистрационный номер заявки

1.

Индивидуальный предприниматель Еров Алиджон Муминджонович

663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Набережная Урванцева,     д. 41, кв. 24

12 час. 21 мин.

07.03.2019

1-1

2.

ООО «Компьютер-Сервис+»

663330, Красноярский край, г. Норильск, ул. Бауманская, д. 32, кв. 16

15 час. 14 мин.

07.03.2019

1-2

Были вскрыты конверты с заявками на участие в закупке.

Сведения о представленных документах и о содержании заявок участников размещения заказа для участия в закупке указаны в Приложении №1 к настоящему протоколу.

Председателем комиссии было объявлено:

      1) процедура вскрытия конвертов с заявками, представленными для участия в закупки, завершена;

     2) признать закупку состоявшейся, рекомендовать внутреннему заказчику заключить договор с участником закупки, предложившим наиболее низкую цену договора, а именно:     ООО «Компьютер-Сервис+» на условиях, указанных в заявке на участие в запросе котировок.

Подпись

Ф.И.О.

Председатель комиссии

П.М. Беляков

Члены комиссии

Г.И. Дроздова

Л.И. Шевель

О.С. Вайдилович

А.А. Бабин

Секретарь комиссии

Т.В. Феоктистова

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                       Приложение № 1

                                                                                                          к Протоколу вскрытия конвертов

                                                                                ЛОТ №1

Наименование документа

Индивидуальный предприниматель                        Еров Алиджон Муминджонович

ООО «Компьютер-Сервис+»

Заявка на участие в конкурсе

1 лист

4 листа

Реквизиты

1 лист

3 листа

Сведения об индивидуальном предпринимателе

4 листа

-

Паспорт

2 листа

-

Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе

1 лист

-

Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

2 листа

-

Декларация участника к субъекту малого предпринимательства

1 лист

-

Декларация участника электронного аукциона о соответствии единым требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

2 листа

-

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории

1 лист

1 лист

Информационное письмо о соответствии участника требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

1 лист

-

Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения

1 лист

1 лист

Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

1 лист

-

Договор поставки

14 листов

-

Информационное письмо

-

1 лист

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

-

10 листов

Документы на руководителя предприятия

-

2 листа

Устав

-

17 листов

Учредительный договор

-

4 листа

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

-

1 лист

Решение об одобрении крупной сделки

-

1 лист

Условия исполнения контракта

Индивидуальный предприниматель                        Еров Алиджон Муминджонович

ООО «Компьютер-Сервис+»

Цена

364 000,00

310 215,00



Извещение о проведении закупки

путём запроса котировок

1. Способ закупки:

Закупка путём запроса котировок

Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный характер и не имеет целью отбор участников закупки для заключения договора с Заказчиком.

2. Наименование товара: Поставка запчастей для ремонта персональных компьютеров

3. Информация о заказчике, организаторе закупки:

- полное наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Город»

- сокращенное наименование:

ООО «УК «Город»

- адрес местонахождения:

663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

- почтовый адрес:

663302, Красноярский край, г. Норильск, ул. Завенягина, д.7А

- адрес электронной почты:

office@goroduk.ru

- контактный телефон:

тел.(3919) 46-63-65

4. Информация о предмете договора: Поставка запчастей для ремонта персональных компьютеров

5. Место поставки: Красноярский край, г. Норильск, район Центральный, район Кайеркан

6. Цена договора (товара):

364 000, 00 (триста шестьдесят четыре тысячи) рублей

7. Срок действия договора

С 12.03.2019 по 30.04.2019






Файлы для скачиванияИзвещение  / Закупочная документация

Все документы